Успешное завершение курса ДО по делопроизводству в г.Ургенче

16 июля в Ургенчском Ресурсном центре состоялась церемония награждения четверых участников ДО курса по делопроизводству. С марта месяца участники прошли обучение по курсу «Основы работы с компьютером»,которые помогли выпускникам освоить все основные навыки работы с ПК. Участники получили обзор инструментов для работы с текстом и электронными таблицами, для подготовки презентаций и для работы в Интернете, а также прошли обучение по углубленному курсу «Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web». Продолжили участники обучение на Дистанционном курсе “Школа делопроизводства “, прошли специализированные семинары, освещающие права и льготы инвалидов в Узбекистане. В процессе обучения участники имели возможности выполнять задания по модулям, используя ресурсы центра, получать консультации и практическую помощь администратора и тренера ресурсного центра. Также они могли воспользоваться on - line консультациями в выполнении заданий непосредственно самого преподавателя курса Тамары Шевченко и Натальи Дейниченко – специалиста по делопроизводству. На мероприятии выступили сотрудники отдела соц.обеспечения г.Ургенча Р. Сапаева, представитель Хорезмского общества по защите детей-инвалидов З.Матьякубова, родители участников обучения ДО, координатор образовательных программ Д.Азимова, координатор проекта Р.Машарипова. Также на мероприятии выступили участники проекта, которые рассказали о своем обучении, и о том, как собираются использовать в будущем свои полученные навыки в области компьютерных технологий и делопроизводства. Завершилось мероприятие церемонией награждения участников ДО сертификатами и не менее приятным чаепитием.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License