Обучение на курсах в Ургенче

С января по февраль месяц 2009 года в Ургенчском ресурсном центре прошли обучение на курсах «Основы компьютерных знаний» и «Основы работы в Интернет», 8 молодых людей с ограниченными возможностями в рамках проекта «Интеграция взрослых инвалидов на рынок труда за счет открытого и дистанционного обучения».Цель проекта – Обучение людей с ограниченными возможностями делопроизводству посредством дистанционного обучения и а оказание содействия в их дальнейшем трудоустройстве. Группа была набрана при помощи Ургенчского городского Отдела социального обеспечения (собес).Слушатели первой группы не имели опыта работы на компьютере, и учитывая специфику группы, обучение началось со знакомства с компьютером и освоения навыков работы в MS Word. Обучение работе в Интернет началось с методики поиска информации в сети Интернет, знакомство с различными типами браузеров: Internet Explorer и др. Первое занятие было посвящено навыкам работы в поисковых системах российских и международных : Яндекс, Апорт, Рамблер и Альта-Виста. Состоялась также поисковая работа в Интернете по получению информации о профессиях, которые вызвали у молодых участников особый интерес. Также они узнали о возможности общения в сети Интернет посредством электронной почты. Из восьмерых участников курсов по результатам тестирования было отобрано четверо, способных обучаться на Дистанционном обучении в «Школе делопроизводства».

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License