Успехи участников ДО курса по делопроизводству в г. Термезе

Успехи участников ДО курса по делопроизводству в г. Термезе весомые. В течение мая месяца 6 участников Дистанционного обучения по делопроизводству выполнили 4 и 5 задания. Прошли начальное обучение на почтовом сервере www.gmail.com и открыли свои почты, обменялись контактами и успешный участник тренинга Беглецова Татьяна присоединилась сама и присоеднила других участников группы к календарю "Календарь событий", который был открыт тренером. затем все участники внесли свои данные и данные об успехах в Excel таблице в документах www.gmal.com, который был открыт консультантом ДО Дейниченко Натальей Владамировной. Беглецова татьяна очень заинтересована ДО по делопроизводству и имея не малые знания и опыт в сфере делопроизводства, призналась, что нуждается в обучении на данном дистанционном обучении и материалах. Беглецова татьяна сказал, - "Данное дистанционное обучение нужно для каждого человека, так как любой человек постоянно сталкивается с делопроизводством, пишет заявление для поступления на работу или в отпуск или другой документацией. Поэтому я решила обучаться на данном тренинге. Ежедневно у меня появляются вопросы по делопроизводству. Мне очень понравилось задание по регистрации входящих и исходящих документов. Сложно было 4-е задание. Но с каждым заданием я получаю новые знания и навыки по делопроизводству и компьютерам и Интернету".

participants_of_do_termez.jpg
participants_of_do_termez2.jpg
participants_of_do_termez3.jpg
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License