В Навои началось обучение

С 10 марта в Ресурсном центре г. Навои приступили к изучению курса "Школа делопроизводства" 6 молодых людей с ограниченными возможностями. Обучение началось с освоения технологии Wikidot и сервисов Gmail.com. Каждый участник открыл свой аккаунт и зарегистрировался в системе Wikidot.

Параллельно с освоением технических вопросов участники ознакомились с понятиями документооборота, основных и специальных функций документов, определили важность правильного ведения документации при принятии управленческих решений, правового аспекта и юридической силы документа. При закреплении материала, участниками были приведены примеры последствий неправильного оформления документа, а также случаи из практики, подтверждающие необходимость знания правового порядка документирования.

Организационную поддержку в практическом освоении системы делопроизводства взяли на себя Навоийское городское общество инвалидов и ООО "Фактор плюс".

В качестве консультанта по практическим вопросам приглашен специалист по делопроизводству Дейниченко Наталья. Наталья имеет более чем 20 летний опыт работы с документацией, прошла в Ресурсном центре продвинутые тренинги по использованию компьютерных технологий в офисной работе и успешно применяет полученные знания на своем рабочем месте, являясь ответственным работником системы социального обеспечения крупного промышленного объединения ПО "Навоиазот". Ее опыт и знания несомненно помогут участникам закрепить и развить свои навыки, полученные на курсе.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License