Ферганские участники завершили обучение на ДО курсе по делопроизводству

20 июля четыре участника успешно завершили ДО курс по делопроизводству и получили сертификаты. С марта текущего года группа студентов проходила обучение по основам компьютерной грамотности и работе в Интернет в ферганском ресурсном центре. После чего четыре человека зарегистрировались на курсе по делопроизводству. Студенты колледжа для людей с ограниченными возможностями впервые столкнулись с возможностью учиться дистанционно и по заслугам оценили предложенную форму обучения. Посещали тренинги, знакомились с материалами курса на сайте: http://dokument-uz.wikidot.com/, получали распечатанные копии заданий и приходили в центр с готовыми ответами в удобное время, два раза в неделю. Худоберди Ахмадалиев, во время прохождения практики в банке в июне 2009 года имел возможность применить полученные знания. 22 июля, во время виртуальной встречи по результатам дистанционного обучения, участники курса из Ургенча, Термеза и Ферганы поделились своими впечатлениями, планами, задавали вопросы организаторам и тренеру курса. Данная форма обучения развивает чувство ответственности, считает Жалол Хабибжонов, никто тебя не контролирует каждый день и не заставляет выполнять задания. Ты сам выбираешь, нужно тебе это или нет. В первый раз я прошел такой курс, учился самостоятельно планировать время выполнения задания. Худоберди Ахмадалиев мечтает продолжить работу в банке после окончания обучения в колледже. На курсе, по словам Худоберди, он получил профессиональное развитие и опыт полезный в его будущей работе. Что касается планов, студенты хотели бы получать рассылку с информацией о проведении ДО курсов.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License